2kumushki.ru

Боитесь ювеналки? Срочно в ЗАГС!

Есть у меня подруга – редкой души человек. Последнюю рубашку с себя снимет и другу отдаст! Она замужем уже много лет, и их семейная трагедия – отсутствие детей. По этому поводу я очень за нее переживала, понимая, какая же это страшная трагедия для женщины. «Отчего так несправедливо обошлась с ней судьба?» — думала я.

Несколько лет назад, открыв для себя существование Бога, а затем, узнав о молитве по соглашению, я нашла выход: Бог поможет, ведь все в Его власти! Попыталась приобщить подругу к вере, но у меня это не получилось. Тогда я решила молиться за нее сама: она не верит, так я вымолю! Молилась я несколько месяцев, а потом неожиданно поняла, что молиться за нее по такому поводу я не имею права.

Дело в том, что они с мужем не расписаны, они живут в гражданском браке, а по церковным понятиям это никакой не брак, это БЛУДНОЕ СОЖИТЕЛЬСТВО. Браком это у нас называют лишь для того, чтобы не так стыдно было.

Вот если бы они были зарегистрированы в ЗАГСе, это как раз и был бы ГРАЖДАНСКИЙ БРАК, который даже церковью признается как вполне законный. В нашей стране такую форму ввели относительно недавно — в декабре 1917-го, т.е. сразу после революции.

Но только таинство венчания превращает союз мужчины и женщины в настоящий ЦЕРКОВНЫЙ БРАК (тот самый, что заключается на небесах).

В любом случае, даже если бы они просто поставили свои подписи в ЗАГСе, пусть без торжественной клятвы быть вместе «в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии», а всего лишь пообещав тем самым в случае развода поделить поровну совместно нажитое имущество, то одно это уже дало бы мне право молить Бога, чтобы Он даровал им детей.

А как можно молить Бога о даровании детей человеку, который в браке не состоит? И не только не состоит, но еще и блудодействует, т.е. совершает смертный грех?! Причем не единожды, а постоянно!!

В общем, стала я свою подругу уговаривать выйти замуж. Она согласилась: «Да, можно и пожениться, уж столько лет мы с ним вместе». Но… Прошло два года, а в ЗАГСе она так и не побывала. Недосуг.

Институт семьи в нашей стране почти разрушен, а теперь все больше набирает силу ювенальная юстиция, которая намеревается быстренько прикончить то, что осталось. И вот знаете, что я заметила? Пока что (на начальном этапе) почти все случаи отобрания детей происходят у неполных семей: у матерей-одиночек или у тех, кто проживает в гражданском… Ой! Ну, в общем у тех, кто с кем-то сожительствует.

«Как это с кем-то?! — возмущаются родители в органах опеки. – Это же родной отец, отдайте ему детей! Если мать, по вашему мнению, плохая, так отцу отдайте!» – «Никакой это не отец, — отвечают чиновники. – Он никто и звать никак, потому что брак их не зарегистрирован».

Все уже наслышаны о ЮЮ, все ее боятся, по интернету ходят инструкции как вести себя, если к вам пришли из органов опеки. Но в этих инструкциях нет главного пункта: если мать с отцом ребенка не в браке, а просто сожительствует, необходимо срочно пожениться!

Меня очень удивляет… Люди, да неужели ж вы этого не замечаете?! Ведь отбирают пока лишь у тех, кто слабее. К тем, кто не в браке, к таким и приходят в первую очередь! Вы своих детей учите технику безопасности соблюдать, чужим людям дверь не открывать, по телефону доверия не звонить, а сами даже до ЗАГСа дойти не можете! Сами же свою семью под удар подставляете!

Конечно, я понимаю, что в глобальном смысле это мало поможет. Им нужны наши дети, и они ищут повод. Не будет неполных семей – будут искать другое, к чему прицепиться.

Но, во-первых, изъять ребенка из полной семьи сложнее, т.е. это уже сильно затрудняет деятельность ювенальщикам и упрощает работу вашим защитникам. И у общественности столь неправомерные изъятия вызывали бы гораздо большее возмущение, сочувствие и поддержку. Благодаря таким инцидентам открылись бы глаза даже у скептиков, которые считают, что ЮЮ — в целом хорошая вещь, и что их образцовой семьи это не коснется. Борьба нашего общества с ювеналкой приняла бы более активный характер.

А во-вторых… Может, Бог попускает нам ЮЮ, чтобы таким образом вернуть нас к целомудренной жизни?