Правила, которым нужно следовать, если вы хотите снять кино в Голливуде


Назар Илишев

«Эта информация получена мной из личных бесед с людьми, которые непосредственно соприкасались с индустрией кино в США. Да и сам я, как человек, закончивший киношколу в Чикаго, естественно, имел некий доступ и отношение ко всей этой информации — ко всему, что связано с Голливудом, со сферой кино…

Голливуд служит только одной цели: это формирование ценностей. И, как у любого пропагандистского инструмента, у Голливуда есть свои конечные цели. Они заключаются в ликвидации всех государств, в смешении всех рас на земле, в ликвидации семьи и в формировании единой технократичной культуры.

Правила, которым нужно следовать,
если вы хотите снять кино в Голливуде

1. Женщины — умнее мужчин и сильнее мужчин. Вы, наверное, заметили, что в каждом фильме женщина приходит на спасение: мужчины что-то не могут понять, и тут женщина приходит самая умная и находит ключ какой-то, или шифр разгадывает, или контакт какой-то устанавливает, или физически кого-то уничтожает, или выживает всегда, как самая сильная. Вот это главный посыл. Если вы будете снимать кино, где роль женщине отводится как слабому полу (слабая женщина, которая просит защиты, и тут сильный мужчина…), ваш фильм вряд ли пройдет. Нужно это для формирования у мужчин представления о себе как о слабом поле. Феминизация мужчин и наоборот: присваивание женщине нетрадиционной для нее роли сильного пола.

2. Белые. Белые персонажи всегда должны быть злодеями. В фильме должен быть патриот, нацист и психопат, который обязательно должен быть белым, чтобы у людей с детства формировался образ белого человека, который любит свою страну, является патриотом, как нациста. В представлении людей такой человек должен быть плохим.

3. Черные — хорошие. Главный злодей — черный — это абсолютное табу! Черные должны быть хорошими. Если в какой-то эпизодической роли негру отводится не самая лучшая роль, он всегда идет на поводу у белого злодея. Но, как правило, негров-злодеев не бывает. Негры, этнические меньшинства, азиаты должны представлять из себя положительных героев. Помните фильм по Стивену Кингу «Темная башня» — там все переиначили. В сценарии у Стивена Кинга злодей — он черный, а в Голливуде наоборот сняли: роль злодея отдали белому, а спаситель дня — это черный. Также у женщин: белые женщины должны жениться на черных, на неграх, — это видно из индустрии взрослого кино.

Если меня сейчас начнут обвинять в расизме, вы на меня посмотрите, я, вообще-то, и сам не голубоглазый ариец. Не надо меня обвинять в каких-то грехах, я просто констатирую факты, какими принципами руководствуется Голливуд. Плохо это или хорошо — я об этом речи не веду.

4. Геи — современные и умные. Образ гея должен у людей стойко ассоциироваться с чем-то прогрессивным и обязательно талантливым. Если гей — это обязательно равняется таланту и креативу. Это «Окно Овертона» в действии. Лет 50 назад в США отношение к геям было крайне негативное, агрессивное; потом в рамках «Окна Овертона» оно сменилось на насмешливое отношение; потом это насмешливое сменилось на любопытное; потом на подражание, юмор; и в будущем гей — это будет нечто желанное и благостное. Все это делается в рамках уничтожения традиционного института семьи и формирования «нового человека».

5. Христиане — тупые и отсталые. Это наиболее проблемная категория людей, потому что они крайне твердолобые, верят в своего Бога и неохотно ведутся на эти современные «культурные ценности». Очень проблемная категория — все эти верующие, традиционалисты. Поэтому их надо выставить так, будто они извращенцы, крайне мутный народец, который вызывает смех и неприязнь у окружающих. Обязательно идет накат на Христианство, на верующих, на религию.

6. Люди виновны в изменении климата и в целом плохие, планета нуждается в спасении от людей. Эта тема связана с численностью населения. Она внушается людям в подкорку, что человек априори — плохой, и от его деятельности страдает эко-система, планета.

7. Дети. Дети часто показываются, как очень умные, способные. Часто показывается дружба детей и взрослых наравне. Это делается, чтобы насадить человеку восприятие ребенка как некого «маленького взрослого». Делается это для того, чтобы в ближайшем будущем протолкнуть тему педофилии как чего-то нормального и желанного.

8. Любые границы — это плохо, отсутствие границ — это хорошо. Если раньше в фильмах были сюжеты, когда люди строили границы, башни, защищались от неких варваров, которые на них нападали, то теперь такие сюжеты не приветствуются. Сейчас наоборот нужно показывать, что хорошие люди разбивают границы, освобождаются, а плохие люди строят некие стены, границы — и это плохо. Естественно, все это коррелируется с темой эмиграции.

Если у кого-то получается объединить все эти темы, такие фильмы зачастую выдвигаются сразу на Оскар. Голливуд — это пропагандистская машина, ничего общего с искусством не имеющая.

У Голливуда нет цели разрушить Россию, и действует она НЕ в поддержку Америки. Цель — разрушить любые государства, в том числе и Америку, проталкиванием этой новой культуры. Вы заметили, как постепенно ковбои отошли на задний план? Раньше-то Америка ассоциировалась с ковбоями, сильными мужчинами… Все это в прошлом, сейчас это не канает. И музыкальная культура — она сегодня проталкивает совершенно другое…»