2kumushki.ru

3 болезни, которые ваш ребенок может получить от психолога

Когда мы только начали публиковать статьи о вредительстве современных детских психологов, я наивно полагала, что хотя сейчас большинство родителей нас не слушает, через несколько лет все общество неизбежно столкнется с вопиющими результатами новых подходов к воспитанию, и тогда люди вспомнят наши предостережения, поймут, что мы были правы, станут рассказывать другим, и в итоге многие вернутся к традиционной системе воспитания.

Но служители сатаны оказались гораздо хитрее. Чтобы их обман не раскрылся, они объявили пострадавшим родителям, что их дети стали так ужасны не от плохого воспитания, а это просто проявились их врожденные болезни, которые нужно лечить (в том числе и медикаментозно). Таким образом, сначала родителей убеждают «не воспитывать, а растить», после чего переводят их на следующую стадию — «не воспитывать, а лечить».

Первый вид болезней, которым психологи награждают детей, — это энурез и энкопрез. В настоящее время проблема приобрела в нашей стране невиданные прежде масштабы.

enkoprez

Если эта статья попадется на глаза детским педиатрам, я предлагаю им провести небольшое исследование. Каждую маму, которая обращается к вам с жалобой на то, что у ее сына недержание стула, каломазание (приходит из школы с грязными трусами), или что ее дочь до сих пор писается по ночам, а надо ехать в лагерь, спрашивайте: в каком возрасте она перестала одевать ему/ей подгузники (памперсы) и начала методически приучать к горшку. Занимаясь этой темой несколько лет, я беру на себя смелость заявить, что в 99.99% случаев вы услышите, что мамы таких детей держали их в подгузниках (в памперсах) и не приучали к горшку как минимум до 1.5 лет (а то и больше) – это и есть единственная причина его нынешних проблем.

Если вы – мама такого ребенка, вы прекрасно понимаете, о чем я. Однако, признаться самой себе, что собственными руками сделала ребенка инвалидом психологически настолько тяжело, что многие будут отчаянно хвататься за объяснение, которое им услужливо предлагают сатанисты: «Да, я поздно начала приучать (или вообще не приучала) к горшку, но причина болезни не в этом! Причина в родовых или в психологических травмах – это доктор сказал! А вы – не специалист!»

Но я продолжу для тех, кто предпочитает знать горькую правду. 1.5 года – это опасный рубеж. Если мама не приучила ребенка к горшку до этого возраста, держала его в подгузниках, поверив психологам, что ребенок созреет и однажды сам запросится на горшок, дальше у него могут быть проблемы.

Некоторые поклонницы таких идей здесь закричат: «Мы приучили ребенка к горшку в 2.5 года, и у нас все нормально!» Действительно, позднее приучение к горшку не обязательно ведет к инвалидности. Опасность резко возрастает, но кому-то удается избежать плохих последствий. Поздравляю, вам повезло!

Однако, если проблема все-таки есть, причина именно в длительном ношении подгузников, т.е. в позднем приучении к горшку и ни в чём другом. Пока у нас не было одноразовых подгузников (до перестройки), наше общество не знало таких проблем, как детский энурез и энкопрез — здесь прямая связь.

Не удивляйтесь, что многие люди никакой связи не видят, — они находятся под воздействием НЛП, и потому не способны мыслить логически. Служителям сатаны даже удается убедить их, что причиной болезни может быть как раз «излишняя строгость родителей в вопросе усаживания на горшок», «чрезмерный контроль» и «психологическая напряженность из-за конфликтов в семье».

Видите, как хитро? Опять виновата мама! В 4-5 лет она все-таки решила отучить ребенка от подгузников (бюджет какой семьи это выдержит!), а поскольку обучение в таких запущенных случаях идет туго, ей пришлось проявить строгость, и вот «результат» — энкопрез!

По поводу приучения к горшку я написала уже 6 статей, думаю, этого достаточно даже для перепрограммированных людей, если они действительно хотят разобраться в этом вопросе.

Нужно заметить, что родители, которые попали в секту психологов, редко могут выбраться из нее без посторонней помощи. На протяжении многих лет они продолжают следовать рекомендациям психологов, поэтому болезни у детей таких мам обычно идут букетом (одной болезнью дело не ограничивается). И чем сильнее вовлеченность мамы, тем хуже последствия. О особенно страдают в этом плане дети самих психологов.

Второй вид болезней, которым психологи награждают детей, — это СДВГ и ПИТ. А если назвать по старинке, то это очень плохое поведение.

disciplina

Каждый здравомыслящий человек понимает, что если детей не воспитывать, не устанавливать дисциплину, неизбежным результатом будет плохое поведение и непослушание, которые начнут проявляться уже с детсадовского возраста. С годами проблема будет возрастать и постепенно жизнь всех домочадцев станет невыносимой.

Поэтому любому стороннику либерального воспитания вы можете задать те же вопросы, которые я задала одному психологу: «И каковы результаты? Ваши дети относятся к Вам с почтением? Они воспитанные? Послушные? Не прекословят Вам?»

По правде говоря, я и так знала, как у этого психолога обстоят дела с детьми. Из других его постов было понятно, что они у него с повышенной тревожностью (боятся всего на свете), вздорные (закатывают истерики по поводу и без), и все это сам же родитель и поощряет.

Но служители сатаны для того, чтобы обманываемые ими люди ничего не заподозрили, искажают общечеловеческие представления о хорошем и плохом, меняют их местами. Если традиционно считалось, что хорошие результаты воспитания – это благоразумные дети, послушные своим родителям, уважающие и почитающие их (5-я заповедь), то теперь положительные качества в сознании родителей целенаправленно превращают в отрицательные , а отрицательные в положительные. Вот одна из таких статей от «православного» психолога Е.Бурмистровой«Ребенок ужасно ведет себя с мамой. Почему так бывает».

Поэтому в ответ на такие неприятные вопросы вы услышите примерно то же, что и я: «А я не идол, чтобы меня почитали. И мне не нужны послушные, не прекословящие дети. Я не хочу воспитать рабов. Мои дети будут свободными и ответственными, и будут уважать тех, кто этого заслуживает, а не тех кого «надо» почитать».

С какого же возраста ребенок может самостоятельно определить, кто заслуживает уважения, а кто нет? Не раньше того, как он сформирует собственные представления о хорошем и плохом. Но у маленького человека еще нет собственных критериев, собственной шкалы ценностей, в своих суждениях он целиком полагается на окружающих его взрослых — просто верит им на слово. В дошкольном и младшем школьном возрасте закладываются лишь предпосылки для выработки собственного мнения, и родителям необходимо принимать в этом активное участие (иначе это сделает кто-то другой).

А вот в подростковом возрасте вся набранная база знаний о мире подвергнется тщательному анализу и критическому пересмотру, — ребенок начнет сличать все, что он знает в теории с тем, что он видит на практике. Только тогда у ребенка начнется выработка собственных суждений.

И если до сих пор вы не закладывали в сознание ребенка такого понятия, как уважение к старшим, в подростковом возрасте этот вопрос им рассматриваться не будет, потому что у него в голове даже идеи такой нет, что старших нужно уважать просто потому, что они старше, т.е. знают о мире гораздо больше. И на пустом месте эта идея не возникнет.

Третий вид болезней, которым психологи награждают детей: дисграфия, дислексия и дискалькулия, или попросту школьная неуспеваемость.

ucheba

Об искусственной причине этих болезней достаточно рассказала Людмила Ясюкова, например, здесь — «Движение за возрождение образования» (особенно примечателен момент на 48:00-50:30).

Еще на эту тему есть лекция Н.Храмовой, которую также очень рекомендую к просмотру всем, кто еще не смотрел.

В представленном ролике Л.Ясюкова помимо прочего рассказывает о вреде фонетики, а фонетику сегодня продвигает не только государственная система образования, но и альтернативные школы, например, РКШ. Распространители этих идей пытаются убедить всех, что детям обязательно нужно развивать фонематический слух, потому что это даст им хорошую «орфографическую зоркость».

Обращаюсь к учителям: можете ли вы объяснить, для чего нужна орфографическая зоркость? В чем именно она помогает (точнее, должна помогать) ученику? И как вы определяете понятие «орфографическая зоркость» в сравнении с понятием «зрительная память»? Как они работают, в чем отличия, и что, по-вашему, важнее для грамотного письма?

Признаюсь, я неоднократно искала в интернете, что такое «орфографическая зоркость», но все определения, которые удавалось найти, такие расплывчатые (лукавые), что я так и не поняла, что это такое и для чего нужно.

Как-то с одним родителем у меня зашла речь об РКШ, и я задала ему эти вопросы. Он ответил, что под орфографической зоркостью он понимает умение ребенка видеть правильное написание слова. Он прежде не задумывался об этом, ему казалось, что «орфографическая зоркость» и «зрительная память» — это тождественные понятия. А что, здесь есть какие-то различия?

Да, различия есть, причем взаимоисключающие. Зрительная память — это совершенно определенное понятие: ребенок, который много читает, и у которого неплохая память, интуитивно пишет грамотно, даже не зная никаких правил, просто по памяти. Например, спряжения глаголов — это совершенно ненужная информация для такого ребенка, он и без нее пишет правильно.

Со зрительной памятью все понятно. Но вот придуманная недавно и теперь агрессивно продвигаемая «орфографическая зоркость» не может быть чем-то схожим, потому что при изучении фонетики идет запоминание как раз НЕПРАВИЛЬНОГО написания слова, которое в дальнейшем будет ребенка только путать.

Что же такое «орфографическая зоркость» и для чего она нужна? Напрашивается вывод, что служители сатаны просто придумали этот красивый «научный» термин, чтобы впечатлить публику и через него сделать детей неспособными к обучению. Это не говоря о том, что уже без дисциплины никакое обучение невозможно.

О результатах

Конечно, с самого начала были и есть люди, которые к нам прислушиваются, — это родители и педагоги, которые на своем опыте пришли к тем же выводам, что и мы, и теперь своими замечаниями обогащают наши статьи, за что я всем очень благодарна.

И я рада, что мой труд все-таки не напрасен, поскольку постоянно получаю благодарственные отклики от родителей, которых отрезвили наши публикации, и которые, как в родной дом, вернулись к традиционному воспитанию детей. Я рада, что их дети снова стали им родными, почувствовав твердую руку, которая не только поддерживает их, но теперь и ведет, и поправляет, если они сбиваются с пути; и которая защищает их не только от физических опасностей, но и от духовных.