1. Стали появляться картинки с животными [выполняющими функции людей]. Причем есть картинки, где вместо учеников в школах учатся животные, т.е. произошла замена на уровне образов.
2. Картинки гармоничные, люди изображены естественно в естественных одеждах. Нет хулиганства. Цветовая гамма естественная.
3. Мало картин, где женщины и мужчины выполняли бы свои обязанности.
4. Нет картин, где дети бы хулиганили.
5. Меньше стало картин, где дети и взрослые взаимодействуют с природой.
6. Частично картинки, где показана учеба, труд, взаимопомощь, ЗОЖ, заменяются животными вместо людей.
7. Нет глупых картин.
8. На всех картинках взрослые, дети и животные счастливые.
9. Убрали каллиграфическое написание и оставили просто образ прописной буквы, без прописи. Нет ни одного слова или предложения с письменными буквами.
ИТОГ: цель учебника направлена на ЗОЖ, труд, взаимопомощь, любовь к природе, к труду, но уже в меньшей степени, и стали заменяться образы с людей на животных. Происходит подмена понятий. Ребенок видит, понимает, что да, так надо себя вести, но в подсознание уходит другая информация: да надо, но это не я (ведь образ животного, а не человека). Картинки гармоничные, приятно воспринимаются глазом, мозгом. Исчезла полностью каллиграфия.