Когда мы выпускали серию страниц «Школы России», нам хотелось представить аудитории только факты (фотографии, скрины, немножко видео), чтобы люди сами изучили эти материалы и пришли к тем же выводам, что и мы. Но опыт показал, что смотреть фото без комментариев большинству неинтересно, поэтому мы решили сделать предисловие. Здесь мы кратко опишем картину, которая неизбежно складывается после ознакомления с материалами.
Итак, все мы знаем, что после перестройки государственные учреждения нашей страны перешли в частные руки. Среди этих учреждений были не только фабрики и заводы, но и образовательные учреждения: детские сады и школы (у нас ведь детсадов и школ столько, что девать некуда, почему не раздарить лишние?)
Также мы знаем, что эти частные руки, захапавшие народное достояние, были в основном еврейские, — этим и объясняется, почему в наших бывших детсадах и школах вдруг начали открываться частные еврейские школы (а некоторые школы превратились в еврейские, оставаясь государственными – представляете, какой уровень?). На сегодняшний день открылось столько еврейских школ, что… Это целые сети, опутавшие Россию. И процесс этот продолжается в настоящее время.
Еврейские школы, в отличие от обычных школ, очень богатые. Они финансируются людьми, разбогатевшими в то же самое время — в перестройку. Если вы читали нашу статью «Основы современного еврейства для чайников», то уже в курсе, что все евреи по всему миру объединены идеей еврейства. Евреи не ассимилируются (не сливаются с другими народами) – их предводители прилагают все усилия к тому, чтобы этого не случилось.
В еврейских школах детей, которые являются гражданами России, воспитывают патриотами Израиля и только Израиля. Помимо русского языка школьники там изучают иврит и английский. Из них готовят будущую элиту нашей страны, самые прогрессивные направления: управленцев, работников СМИ, робототехников, программистов, психологов.
Школа лидерства № 1621 «Лаудер Эц-Хаим»,
Москва, Малый Козловский пер., 3
Надпись на плакате:
1. Выяснить алгоритм «изготовления» революций.
2. Кто и как «раскачивает» лодку.
3. Определить «стоимость» организации шествий, митингов.
4. Какова цена революций, происходящих в мире сегодня.
Финансирование таких еврейских школ в России может идти из любой страны мира (и наоборот – из России в любую другую страну). Идея одна: «я — еврей, помогаю евреям» (то, что при этом отбирают у не-евреев их кровно заработанное, – по их учению это только «хорошо», это «добродетель», потому что по замыслу еврейского б-га все материальные блага мира должны принадлежать евреям, и задача евреев эти блага себе «вернуть»).
Самое парадоксальное в том, что маленьких евреев в этих школах воспитывают на мысли, что они — гонимый народ, который все обижают, который вечно страдает от агрессии других народов.
Почти все школы нацистские, т.е. детей не-еврейской мамы в эти школы не принимают. Ребенок может быть из богатой семьи или из бедной, может быть даже круглым сиротой – это не имеет значения. Он обязательно должен быть евреем. Евреев воспитывают в единстве, чтобы они были дружны между собой, любили друг друга, и таким образом могли «дружить» против не-евреев.
Школы эти не просто еврейские, а хасидские. Хасидизм – всемирное сектантское направление, которое в нашей стране возглавляет Берл Лазар. Детям прививается культ личности Менахема Шнеерсона – его они считают своим мессией, а вовсе не Иисуса Христа (мессия на иврите – машиах).
Детей в этой школе воспитывают по книге «Кицур Шулхан Арух» — это краткая выжимка из древних еврейских книг о том, как надо жить настоящему еврею (иудею). Фашистская идеология этой книги раскрывается на странице «Кто такие гои или чему учат евреев с детства».
Эта книга не является каким-то древним памятником старины, как любят оправдываться евреи. Нет, она до сих пор является их руководством к действию.
Наш бывший министр образования А.А.Фурсенко, который развалил систему образования для обычных детей, является евреем.
Кстати, недавно мне попалась интересная статья, которая называется «ЕГЭ – инструмент репрессий». В ней приведены вопиющие факты и сделаны правильные выводы. Только одна ошибка: ЕГЭ – это инструмент не репрессий, а кастового отбора. Например, рядом с МГИМО год назад открылся еврейский общинный центр, синагога и кошерное кафе. И процесс ожидовления наших ВУЗов не только продолжается, но с каждым годом ускоряется.
««А ведь логотип МГИМО напоминает Менору, вам так не кажется? Здесь есть над чем поразмыслить…» — уходя, с улыбкой заметил раввин Лакшин. Может быть, следующая его лекция в МГИМО будет посвящена столь неожиданно найденному совпадению? Или не совпадению? Как знать…» (источник)
Надеемся, дорогой читатель, ты не поверил нам на слово и хочешь сам убедиться, хочешь разобраться, правда это или нет. Тогда посмотри нашу подборку материалов — это и увлекательно, и очень полезно для общего развития: Школы России (часть 1).